Новости


Уважаемые коллеги и гости блога!

12 ноября состоялся практический тренинг для педагогов:"Движение - жизнь! Для детей - особенно", на котором для педагогов нашего коллектива, мною были представлены игры и упражнения, направленные на развитие у детей навыков саморегуляции своего поведения через двигательную активность. 



Уважаемые коллеги и гости блога!

7 ноября было организовано игровое развивающее занятие: "В гости Мишка к нам пришёл" для воспитанников группы № 9 и их родителей. 

Игровые адаптационные встречи позволяют познакомиться семьям воспитанников друг с другом, с коллективом, с оснащением и оборудованием детского сада, приобщают родителей и детей к совместной игровой деятельности, формируют у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, развивают навыки совместной игры, предметного взаимодействия.



Уважаемые коллеги и гости блога!

7 октября  2019 года дан старт XVI Областному педагогическому марафону, посвященному вопросам формирования и развития навыков XXI века.

23 октября  на базе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №100» мне предоставилась возможность принять участие в  XVI областном педагогическом марафоне на тему: «Современные компетенции в дошкольном образовании: педагоги и дети» и показать своим коллегам мастер-класс: "Возможности использования технологии сотрудничества для развития навыков взаимодействия детей дошкольного возраста".

                                                  

24 октября на базе КУ Омской области "Центр поддержки семьи" в рамках Дня специалиста социально-психологической службы образования состоялся марафон на тему: «Роль социально-психологической службы в формировании у обучающихся навыков XXI века», где я продемонстрировала своим коллегам мастер-класс: "Пять правил создания сенсорной диеты для дошкольника" по методу сенсорной интеграции. 

                                              

1 ноября объявлен Днём педагога, работающего с детьми особой заботы. На базе КОУ Омской области «Адаптивная школа № 12» прошел марафон на тему: «Формирование навыков XXI века как основа успешной социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями», где я показала мастер-класс: "Использование метода сенсорной интеграции в коррекционной работе с дошкольниками".


                                                              

Каждый участник марафона смог посетить площадки по своему желанию  , открыть для себя нечто  новое и с удовольствием поделиться с коллегами своими открытиями. Организаторы форума смогли превратить эти дни в настоящий праздник, а обмен опытом в таком формате получил наивысшую оценку участников педагогического марафона.



Уважаемые коллеги и гости блога!

С 30 сентября по 3 октября в Москве состоялся Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-психолог России - 2019"

Мне предоставилась уникальная возможность представлять Омский регион на конкурсе такого масштаба. За победу соревновались 68 участников - победителей регионального этапа из разных уголков России. Мы показывали свои умения в решении профессионального квеста и делились опытом реализации психолого-педагогической практики. 

Организаторы конкурса:
  • Министерство просвещения Российской Федерации 
  • Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России"  
  • Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Центр защиты прав и интересов детей"

Конкурс проводился в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа психологической службы в системе образования в Российской Федерации.





Уважаемые коллеги и гости блога!

5 и 10 сентября на базе БДОУ г. Омска "Детский сад № 165" прошли обучающие семинары-практикумы для психологов города и области по теме: "Использование метода Сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми инклюзивной группы". На семинаре мы рассмотрели теоретическую основу "сенсорного" подхода, а также в практической части работы продемонстрировали приемы использования оборудования для сенсорной интеграции и приемы работы с детьми. 




Уважаемые родители и педагоги!

Поздравляю Вас с началом нового учебного года! Желаю успехов Вам и Вашим деткам!


Уважаемые коллеги!

27 августа состоялся Областной Августовский форум работников системы образования Омской области. На пленарной части форума были представлены направления развития единого образовательного пространства в Омской области при реализации Указа Президента России. 
В рамках конференции "Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в Омской области: опыт и перспективы", в которой я принимала участие, рассматривались вопросы развития региональной системы образования детей с ОВЗ в перспективе реализации Национального проекта "Образование", а также вопросы психологической безопасности образовательной среды.




Уважаемые коллеги!

Рада Вам сообщить, что с 20 - 25 августа в г. Тюмени на базе развивающего центра "Живая колыбель"состоялся ИНТЕНСИВ курса "Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте. Диагностика, коррекция и сопровождение", в работе которого я принимала участие. На курсе мы повторили теоретические основы нейропсихологии и сенсорной интеграции детского возраста, рассмотрели методы нейропсихологической диагностики и оценки сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте, а также методы коррекции. Выражаю свою искреннюю благодарность ведущей курса Порошеной Елене Александровне, высококвалифицированному специалисту, нейропсихологу, клиническому практикующему психологу за ее знания и практику. 









Уважаемые коллеги!
26 апреля состоялся семинар-практикум: "Как учиться, если не сидится" для участников ГМО педагогов и специалистов, работающих с дошкольниками. Семинар-практикум был посвящен трудностям в обучении и воспитании у детей с нарушениями обработки сенсорной информации. Педагогам был представлен опыт работы детского сада. 

Педагог-психолог Сорокина Т.В. рассказала коллегам о методе сенсорной интеграции в воспитании и обучении дошкольников, продемонстрировала на детях вестибулярные, проприоцептивные и тактильные техники с использованием сенсорного и утяжеленного оборудования, которые стабилизируют психоэмоциональное состояние детей, улучшают процесс самоорганизации и саморегуляции детского поведения, развивая вестибулярные, проприоцептивные и тактильные ощущения детей. 

Ильина Л.Ю. воспитатель БДОУ г. Омска "Детский сад № 81"  представила свой опыт работы по образовательной кинезиологии. Развитие межполушарного взаимодействия правого и левого полушария мозга также способствует стабилизации и саморегуляции детского поведения. 

Юр М.Г. музыкальный руководитель БДОУ г. Омска "Детский сад № 165" рассказала и показала ряд музыкальных упражнений, направленных на развитие процессов саморегуляции у детей на музыкальных занятиях. 





Уважаемые коллеги и гости блога!

12 апреля на базе дошкольного образовательного учреждения г. Омска "Детский сад № 165" при поддержке Омского государственного педагогического университета г. Омска состоялся практико-ориентированный семинар для педагогов и специалистов дошкольного образования: "Развивающие игры в педагогической песочнице: психолого-педагогический подход". 
В мероприятии приняли участие приглашенные специалисты и педагоги г. Омска и Омской области. Полученные на семинаре теоретические знания и практические умения позволят педагогам организовать работу с детьми в педагогической песочнице с разными видами песка, а так же решить развивающие, дидактические и коррекционные задачи воспитания и обучения дошкольников с помощью игр с песком и на песке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий