Нормативно-правовые документы


Международный пакет

Федеральный пакет

Учебно-методический комплекс

  • комплексная образовательная программа «Детство» под редакцией И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.

Дополняем педагогический процесс рядом парциальных программ:
  • Парциальные программы:
  • «Ритмическая мозаика» /А.И.Буренина/
  • «Программа развития  речи детей дошкольного возраста» О.С. Ушаковой
Программа раскрывает основные цели, задачи и содержание обучения детей родному языку в возрасте от трех до семи лет, содействует формированию необходимого уровня речевых умений и способностей; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувства языка.
  • «Цветные ладошки» И.А.Лыковой
Направлена на формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
направление программы: социально-педагогического развития воспитанников
название программы, автор:
  • «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»  Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.
Направлена на развитие у дошкольников самостоятельности и ответственности, приобретение определенных знаний, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях и применения полученных знаний о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни на практике.
Парциальные программы (по направлениям): региональный компонент ООП ДОУ
Название программы:   Программа Омское Прииртышье
Работа по внедрению национально-регионального компонента ведется по программе «Омское Прииртышье» с хрестоматийным обеспечением для обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии федеральными государственными требованиями и учетом природно-географического, культурно- исторического своеобразия Омского региона.  Целью рабочей учебной программы является формирование потребности в ознакомлении и бережного отношения к культурно-историческому и природно-географическому наследию региона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий